Как выбрать снегоплавильную установку

В основном снегоплавильные установки подбираются по ряду параметров. Основными являются необходимый объем расплавляемой снежной массы, теплоноситель и мобильность. Объем расплавляемого снега, как правило, рассчитывается либо по площади территории, с которой необходимо убрать снег, либо по статистике предыдущих лет.

Теплоносителем могут выступать дизельное топливо, электричество, горячая вода отопительных систем, газ, дрова, уголь, мазут. Наиболее востребованными теплоносителями являются вода, электричество, дизельное топливо и газ. Их и рассмотрим.

Самыми эффективными из-за легкой доступности являются снегоплавильные установки на дизельном топливе. Затем в порядке убывания следуют газ, электричество и вода (ГВС).

В плане безопасности на первое место выходит установка на воде, за ней следуют электрическая и дизельная машины. Самыми опасными являются газовые снегоплавилки. Такие станции требуют соблюдения повышенных норм безопасности.

По стоимости теплоносителя самыми выгодными считаются снегоплавильные установки на воде. Затем идут газ, электричество и дизель. По стоимости самой установки самой дешевой снова получается машина на воде, а самыми дорогими — дизельные и газовые. Электрические снегоплавилки занимают серидину в ценовой иерархии.

Зато по мобильности снегоплавильные установки на воде уступают всем остальным. Как правило, они бывают стационарными, так как требуют наличия котельной. Мобильность электрических машин ограничена длинной кабеля, как правило, это 50-100 м от источника электропитания. А вот дизельные и газовые снегоплавильные установки могут быть как стационарными, так и мобильными. Мобильные установки производятся в двух вариантах: на колесной базе (прицепы и полуприцепы) и на контейнерной базе (перемещаются мусоровозами или парой грузовик-кран).

Все сногплавильные установки, как правило, осуществляют начало работы, так называемым, «мокрым запуском». То есть перед началом плавления снега заливается необходимое количество воды, которая, нагреваясь до определенной температуры, начинает плавление снежных масс. Бывают ситуации, когда необходимого количества воды просто нет рядом. Для этого случая мы предусмотрели возможность, так называемого, «сухого запуска», когда старт установки осуществляется без предварительной заливки воды, с использованием только снежных масс. Такой запуск возможен, благодаря использованию при изготовлении снегоплавильных установок специальной котельной стали, установке дополнительных контрольных датчиков и программных блоков.

Надо сказать, что у сухого запуска есть недостаток — более длительное, по сравнению с мокрым запуском, начало работы. А в случае двухсекционной машины — дополнительная загрязненность теплообменника. Поэтому, конечно, лучше использовать «мокрый запуск», но для определенных случаев возможность «сухого запуска» становится единственно возможным способом работы.

Выбирая снегоплавильную установку, необходимо определиться с тем, будет ли она односекционной или двухсекционной. А также учесть особенности машин на разных теплоносителях.

Так как наша компания является разработчиком, конструктором и производителем снегоплавильных установок Горыныч, мы имеем возможность изготовить любую снегоплавильную машину (с желаемым теплоносителем и секционностью, мобильную и стационарную, для любого объема расплавляемого снега)

Мнение о наших снегоплавильных установках можно узнать из видеосюжета. На любые вопросы вам ответит наш менеджер, по тел. +7 921 970-93-83 .